четверг, 12 мая 2016 г.

Доставка угля в Якутске

Одна из основных областей деятельности нашей компании ООО “Спецтранс”– доставка сыпучих материалов строительного назначения, а также широко используемых в ландшафтных работах.

Доставка угля в Якутске: +7 (4112) 43-10-20 +7 (4112) 74-46-44 +7 (4112) 72-42-46

Несмотря на бурное развитие нефтеперерабатывающей промышленности, которое позволяет получать альтернативные виды промышленного топлива, каменный уголь неизменно сохраняет свою незаменимость в различных сферах современной деятельности.
Естественное происхождение угольного топлива в древних торфяных болотах обеспечило этот вид твердого топлива такими замечательными качественными характеристиками, которые и в сегодняшних реалиях делают использование угля востребованным и актуальным.
Для доставки угля наша компания ООО «Спецтранс» может предложить Вам услуги современной спецтехники, такой как:
Компания ООО «Спецтранс» принимает заказы как от частных лиц, так и от организаций и предприятий в Якутске и в пригородах.
baner kont niz

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить